|
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
Для установления тарифов организация направляет на имя руководителя РЭК письменное заявление с просьбой об открытии дела по установлению тарифа, подписанное руководителем предприятия – заявителя и заверенное печатью заявителя.
В заявлении указываются:
Сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, готовивших материалы), а также основания, по которым заявитель обратился в РЭК, для установления (пересмотра) тарифа.
К заявлению прилагаются следующие материалы с необходимыми обоснованиями (расчетами):
1. Пояснительная записка к расчету тарифов (краткая характеристика предприятия, его структура, из чего складываются доходы и расходы предприятия, как распределяются по структурным подразделениям, какой тариф применяется в настоящее время и на основании какого документа).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
4. Копия Устава предприятия, заверенная руководителем предприятия.
5. Обоснование прав владения имуществом, участвующем в технологическом процессе по оказанию услуг.
6. Копия учетной политики предприятия, заверенная руководителем.
7. Копия бухгалтерского баланса со всеми приложениями. Статистическая отчетность на последнюю отчетную дату.
8. Заполненные таблицы (можно получить в электронном виде в отделе)
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОСНОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
-
Объемные показатели представляются на основании расчетов, подтверждаемых бухгалтерскими регистрами аналитического учета, копиями договоров.
-
Внешние ценовые факторы (подтверждаются договорами, счетами-фактурами на приобретение энергоресурсов, ГСМ, материалов, запасных частей на последнюю отчетную дату).
-
Внутренние ценовые факторы (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги с бухгалтерскими регистрами аналитического учета по каждому виду затрат).
-
Расчет затрат на оплату труда (производится на основании фактической численности производственного персонала, но не выше нормативной численности). Прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора (или выписка из коллективного договора, заверенная руководителем), копии действующего штатного расписания, расчет норматива численности, расчет межразрядного коэффициента и утвержденной тарифной ставки первого разряда, копию свода по заработной плате, копию отчета по труду, копию тарифного соглашения.
-
Расчет единого социального налога (в соответствии с действующим законодательством, в рамках установленных правовыми актами Российской Федерации).
-
Расчет амортизации основного технологического оборудования (по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке). Подписывается главным бухгалтером.
-
Расчет затрат на ремонт (в соответствии с графиком проведения планово-предупредительных ремонтов на соответствующий период, программы работ, составленных смет и заключенных договоров с представлением регистров аналитического учета за отчетный период по данной статье).
-
Расчет цеховых и общехозяйственных расходов, распределение в соответствии с учетной политикой предприятия.
-
Расчет необходимой прибыли, включающий обязательные выплаты из прибыли на уплату налогов в бюджеты различных уровней, социальное развитие (в соответствии с коллективным договором).
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
ПОРЯОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК)
начальник отдела курирующий вопросы установления тарифов;
специалисты отдела, курирующие вопросы установления тарифов.
перечня документов, необходимых для установления тарифов;
времени приема и выдачи документов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
-
Консультации предоставляются при личном обращении, посредствам телефона или электронной почты.
-
В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя начальник отдела обязуется ответить на него в срок до 30 дней в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34.
-
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
специалистов РЭК Омской области – председателю РЭК Омской области;
председателя РЭК Омской области – правительство Омской области.
Должностные лица РЭК Омской области проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 25 дней с момента регистрации такого обращения. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону и по электронной почте РЭК Омской области.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
|